четверг, 15 декабря 2011 г.

Свежие бонусы от свежего брокера.



Многие брокеры стремятся улучшить свой сервис. Это позволяет более качественно обслуживать трейдеров, увеличить свой рейтинг, привлечь больше клиентов. Как отмечают журналисты «Биржевого Лидера», некоторые брокеры в своем стремлении быть лучшими доходят до невозможного и им это удается.  

25-й час торговли — в подарок!

Давайте представим, что в ваших сутках больше, чем 24 часа. Что если бы кто-нибудь подарил вам дополнительное время, которое вы могли бы использовать для успешной торговли? Компания «FreshForex» решила этот вопрос: брокер дарит «бонусное время» своим клиентам!
«Бонусное время» — это программа, позволяющая трейдерам выполнить больше дел и выиграть столь необходимые секунды, минуты и даже часы. О пользе 25-го часа в сутках рассказала Прокушева Екатерина, руководитель отдела по работе с клиентами «FreshForex»:
«Главный показатель эффективности нашей работы — это время наших клиентов, которое мы смогли сохранить для более важных дел. За счет эффективной и слаженной работы всех наших служб удалось достичь очень существенных результатов в этом направлении. Об основных составляющих программы речь пойдет ниже».

  Вывод средств с торгового счета всего за 5 минут!

Работая с нами, вы всегда можете выбрать удобный способ зачисления и снятия средств из нескольких десятков наиболее популярных платежных сервисов — от демократичного QIWI и процессинга банковских карт до валютного перевода.
 По нашему внутреннему регламенту обработка ваших заявок на снятие средств составляет всего 10 минут в рабочее время компании, а в ноябре 2011 года фактически составила менее 5 минут! Зачисление средств производится моментально. А это значит, что вы можете свободно управлять своим депозитом, не теряя времени на ожидание!

Андрей Тарасенко, г. Барнаул, клиент компании «FreshForex» с 2006 года:

«Торгую на «Фреше» уже около 5 лет — отличный ДЦ. Профессиональные NDD-счета. Выводил и вывожу деньги. По времени — 5-10 минут, потолок. Вот это я понимаю, отношение к клиентам».

Звонок за наш счет в удобное вам время!
 
Принцип работы этого сервиса очень прост — вы сообщаете нам, во сколько вам удобно будет поговорить по телефону со своим персональным менеджером, и мы перезвоним вам в обозначенное время и за наш счет. Для этого вам нужно всего лишь сделать запрос на сайте и указать время, в которое вы бы хотели получить звонок. На эту нехитрую операцию у вас уходят секунды.
 Ваша выгода очевидна: вы не несете затраты на связь и не теряете время, чтобы дозвониться до своего менеджера. Воспользоваться услугой «Обратный звонок» могут только клиенты «FreshForex» и только в рабочее время компании.

Анастасия Воробьева, г. Минск, клиент компании «FreshForex» с 2010 года:

«Приятно, что компания постоянно работает над улучшением сервиса, постоянно предлагая что-то новое! А служба поддержки «FreshForex» всегда на высоте, объясняют все очень понятно и доступно».

Оперативная онлайн-поддержка 24 часа в сутки!
  
Мы всегда онлайн и готовы ответить на любой вопрос трейдера в нашем чате — 24 часа в сутки с понедельника по пятницу. Вы можете связаться с нами из любой точки мира, где есть интернет, и моментально получить ответ на свой вопрос.
 Даже если ваш вопрос непрост и его решение займет некоторое время — главное, что вашей проблемой займутся немедленно. Консультанты компании «FreshForex» отлично подготовлены и разбираются в продуктах и услугах компании до тонкостей, тем самым, вам фактически не нужно заниматься поиском нужной информации самостоятельно. Вы снова выигрываете время!

Алексей Макаров, г. Нижний Новгород, клиент компании «FreshForex» с 2010 года:

«Отличные торговые условия, очень грамотная поддержка. В чате не только отвечают моментально, но и помогают с установкой советников. Обращался за помощью с настройкой MACD Sample — ребята помогли решить вопрос за пару минут».

Персональный менеджер для каждого клиента!

Очевидно, что с одним человеком любой вопрос решается гораздо быстрее, чем с группой. В компании «FreshForex» вам не придется общаться со всем штатом сотрудников, чтобы добиться решения своего вопроса. Вне зависимости от размера депозита, торговой активности, пола, возраста и вероисповедания, с вами всегда будет работать один компетентный специалист — ваш персональный менеджер.
Будучи всегда в курсе ваших вопросов, он проведет работу быстро, качественно и при минимуме усилий с вашей стороны. Просто сформулируйте вопрос или опишите ситуацию своему персональному менеджеру. Будьте уверены, быстрый и профессиональный ответ не заставит себя долго ждать!

Никита Архангельский, г. Москва, клиент компании «FreshForex» с 2010 года:

«Приготовился занудно мучить Александру дотошными вопросами. Ответы получил молниеносно. Сервис на высоте».

Станьте клиентом компании «FreshForex» и каждый день получайте самый ценный из всех бонусов — дополнительное время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий