вторник, 27 марта 2012 г.

Узнаваемость в СМИ: кто из брокеров в лидерах?


При выборе надежного брокера очень важным показателем является клиентская база этого брокера. Вы, как трейдер, не хотите открыть реальный счет в брокерской компании, чье количество трейдеров падает изо дня в день? Как вычислить брокеров, которые мощно развиваются и тех у кого начался необратимый медвежий тренд? Оказывается, просто, считают эксперты рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V: достаточно применить один из двадцати критериев - пиар в СМИ, чтобы увидеть тех, к кому идут новые клиенты, и тех, от кого они массово начнут уходить в ближайшее время.

Пиар в новостных интернет СМИ является важнейшим опережающим индикатором оценки будущего любой брокерской компании форекс. Чтобы привлечь новых и новых трейдеров, брокерам необходимо постоянно наращивать свое присутствие в сети интернет, где собственно постоянно и работают их клиенты:
■ чем чаще ведущие интернет СМИ упоминают о новшествах, достоинствах, конкурсах или бонусах дилингового центра, тем подсознательно выше доверие к нему в среде трейдеров и инвесторов и больше шансов у него на привлечение новых клиентов - трейдеров в такую компанию;
■ если СМИ молчат о данном ДЦ - с какой стати его должны заметить трейдеры форекс, даже если имеет множество достоинств перед своими конкурентами?

Если понятна данная маркетинговая аксиома можно с математической точностью определить тренд любой брокерской компании форекс - растет или падает ее популярность среди трейдеров форекс

У кого из брокеров форекс растет узнаваемость бренда и популярность среди трейдеров forex?

Чтобы росла узнаваемость бренда - необходимо усиливать его присутствие там, где вы можете найти ваших клиентов, - пояснил в интервью "Биржевому лидеру" известный канадский эксперт, член жюри рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V Евгений Ольховский, прежде всего в интернете - баннеры, форумы, блоги, социальные сети видео форекс, радио форекс и т.д.

Самой мощной и дорогостоящей скрытой рекламой ДЦ в этом списке безусловно являются новости, которые в отличие от баннеров или пресс-релизов компании в большинстве случаев не воспринимаются трейдерами как реклама (СМИ рассказывает о конкурсах трейдеров, о бонусах ДЦ, о снижении брокером спредов, об аналитике валютных пар доллара, евро, курс рубля или фьючерсов нефти, золота или газа, о спонсорстве спортивных соревнований тем или иным форекс брокером и т.д.)

Понятна, что такая форма скрытой рекламы через новости СМИ дает самый сильный эффект. Узнаваемость бренда брокера и его популярность в новостях - это тренд будущего развития ДЦ и его популярности в среде трейдеров. При широкой конкуренции брокерских услуг никто, даже из начинающих трейдеров, не захочет связываться с незнакомым, никому неизвестным ДЦ. Чем выше количество упоминаний в СМИ, тем популярнее брокерская компания форекс, продолжает Евгений Ольховский. Если ДЦ или брокер малопопулярен то всегда есть вероятность того, что он однажды просто перестанет существовать и трейдерам, которые открыли у него счета, будет почти невозможно вернуть свои деньги.

Компания, которая известна многим и часто появляется в новостях, его аналитики выступают как эксперты по самым животрепещущим вопросам рынка форекс и биржи, наоборот, подсознательно, привлекает клиентов и демонстрирует свою солидность и заботу о собственной репутации.

Кто же из более чем 300 форекс брокеров мира лидер, а кто аутсайдер по упоминанию в интернет СМИ?

В приведенной ниже таблице представлен список брокерских компаний с количеством их упоминаний в электронных СМИ Яндекс новостей за март 2012 и декабрь 2011г.


Комментарии экспертов: как видно из данной таблицы рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V , наибольшую популярность в интернете имеют следующие ДЦ: Форекс Клуб (Forex club) - 651 упоминание, Alpari (Альпари) - 346, ForexTrend (Форекс Тренд) - 240, FOREX MMCIS group - 208 и Nord Fx - 139.

Нетрудно заменить, что все эти брокеры (кроме Альпари) наращивают свое присутствие в интернет СМИ, в том числе Форекс Клуб (Forex club), проводя одну из самых мощных рекламных компаний, пытаясь все дальше оторваться от ближайших своих конкурентов.

За пятеркой лидеров следуют десятка брокеров и ДЦ, которые также заботятся о своей известности в сети Интернет и имеют неплохое количество упоминаний в электронных изданиях: MIG BANK (Миг Банк), Saxo Bank (Саксо Банк), FX Clearing, FIBO Group, Manors Group Broker, FXOpen, TeleTrade (Телетрейд), Admiral Markets, FreshForex и Grand Capital. У всех из них, кроме Телетрейда и Адмирала, так же отмечен нарастающий бычий тренд внимания со стороны интернет СМИ Яндекс новостей.

Аутсайдеры среди брокеров форекс, имеющие менее 10 упоминаний в Яндекс новостях за прошедший месяц имеют такие компании как: BMFN, Ikon Group, FxPro Group Ltd, FOREX.com, OANDA (Оанда), FXDD, FXCM, UWC (United World Capital), AvaFX. Это очень тревожный сигнал для их клиентов - трейдеров, свидетельствующий о том, что к этим брокерским компаниям, вслед за СМИ, в обязательном порядке упадет внимание русскоязычных трейдеров интернета.

Какие компании лидеры роста популярности в интернет СМИ в последние 3 месяца?

Согласно исследованию экспертов рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V можно определить темпы пиара ведущих брокерских компаний в интернет СМИ. На таблице ниже показан процент прироста цитируемости в СМИ следующих брокеров форекс:


Как видно из таблицы рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V, опубликованной «Биржевым Лидером», наибольший рост упоминаний в электронных изданиях, превысивший 100% за прошедшие три месяца, показали такие брокеры и ДЦ как: Форекс Клуб (Forex club) - +182%, Nord Fx - +173%, FOREX MMCIS group - +125%, Forex4you - +112%.

По мнению Евгения Ольховского, такие показатели говорят сами за себя: каждый из брокеров заботится о собственном продвижении через скрытую рекламу и заинтересована в том, чтобы поток новых клиентов только рос. Все они имеют репутацию очень солидных брокерских компаний и прилагают немалые усилия для того, чтобы их бизнес находился в позитивном тренде.

Стопроцентный рост популярности у следующих брокеров и ДЦ: FX Clearing, Manors Group Broker, RoboForex и FXOpen. Все эти компании в декабре 2011 г. не имели упоминаний в новостях, однако сейчас занялись собственной активной раскруткой, что также показывает серьезное отношение этих компаний к своему бизнесу.

Прирост популярности в интернете также есть и у Saxo Bank (Саксо Банк), MIG BANK (Миг Банк), Grand Capital, Альфа Форекс (Альфа банк), FIBO Group, FreshForex, LiteForex и FXDD. ДЦ GFT и AvaFx не показали никаких изменений в процентах роста популярности ни в ту не в другую сторону. Спустя несколько месяцев становится видно, что компания Форекс Клуб (Forex club) показывает уверенный рост популярности.

У кого из брокеров опасные признаки медвежьего тренда?


Как показывает следующая таблица рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V за последние три месяца выявлены брокерские компании, у которых на лицо явный опасный медвежий тренд развития их бизнеса, - продолжает эксперт.

Подсчитав количество упоминаний брендов брокерских компаний, мы увидели, что некоторые ДЦ начали резко терять свои позиции, что в будущем может грозит этим компаниям утратой своего веса на рынке Forex. Такие результаты говорят о том, что эти компании мало занимаются маркетинговой раскруткой достоинств, уделяют недостаточно внимания собственной популярности. В конце концов, это может привести к плачевным для них последствиям. Все это должно стать тревожным звоночком для каждого трейдера, решившего открыть счет в такой компании.

Итак, в число компаний, которые потеряли свою популярность в электронных СМИ за прошедшие три месяца, вошли следующие: FXCM и UWC (United World Capital) - минус 99%, Dukascopy Bank SA - минус 108%, BMFN - минус 244%, FxPro Group Ltd. - минус 357% прироста.

Лидерами падения популярности в интернете стали компании FOREX.com - падение цитируемости упало более чем в 2 раза, Ikon Group, популярность которой упала более чем в семь раз, и ДЦ OANDA (Оанда), который стал упоминаться в русскоязычных электронных новостных изданиях более чем в восемь раз меньше, чем в декабре прошлого года.

Есть над чем задуматься брокерам и их трейдерам, считают эксперты рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V

Комментариев нет:

Отправить комментарий