пятница, 13 апреля 2012 г.

У кого из брокеров растет популярность в интернете?


Люди, делающие первые шаги на финансовых рынках, часто выбирают трейдера по его популярности в интернете. Узнаваемость брокера форекс, является одним из главнейших критериев среди трейдеров при выборе своего представителя на рынке. Брокерская компания чья сео популярность в поисковых системах постоянно растет обычно наращивает количество своих клиентов, а брокер, теряющий свою популярность в поисковиках интернета - неминуемо теряет вслед за этим и трейдеров.

Но как определить степень узнаваемости брокерского форекс бренда (в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Узбекистане и др.), а главное, безошибочно высчитать, какие брокерские компании на подъеме, какие "почивают на непонятно каких лаврах" во флете, а кто начал необратимый медвежий тренд? Новый, двадцатый по счету, критерий рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V дает четкий ответ на этот интересующий многих вопрос.

Кого из брокеров чаще всего ищут в поисковиках трейдеры форекса?

Рассказы брокеров форекс о количестве у них клиентов - трейдеров часто напоминают рассказы рыбаков о прошедшей рыбалке, - с улыбкой рассказал в интервью "Биржевому лидеру" известный канадский финансовый эксперт Евгений Ольховский - член жюри рейтинга брокеров форекс Академии Materforex-V, когда проверить размеры и число торговых депозитов в ДЦ невозможно, но все уверенно утверждают, что действующих реальных торговых счетов в их брокерской компании десятки и даже сотни тысяч, как минимум.

Как проверить? Просто - через один из инструментов поисковой системы России Яндекс wordstat.yandex.ru:
■ высчитать количество поисковых показов в месяц по каждому из ДЦ;
■ сравнить с предыдущим периодом и безошибочно определить у кого из брокеров форекс падает, а у кого растет популярность в среде их клиентов - трейдеров форекс.

Соответственно динамика поиска брокерской компании в интернете является мощным опережающим индикатором развития ДЦ, дающим возможность точного прогнозирования направления бизнеса брокера форекс. О важности этого индикатора говорит тот факт, что
 если брокер имеет маленькое количество показов в месяц, да еще падающее из месяц в месяц, значит трейдеры его просто не ищут, а тем более никогда не откроют в нем ни демо, ни реальные торговые депозиты;
 важно сравнение поисковых показов брокеров друг с другом. Например, если брокерскую компанию Alpari (Альпари) ищут в месяц 57.9 тысяч человек, а у Saxo Bank (Саксо Банк), FIBO Group или ДЦ EXNESS (Экснесс) всего 670-990 (почти в 60-90 раз меньше) и соотношение между ними не сокращается, а растет, - нетрудно сделать вывод во сколько раз количество клиентов одного ДЦ больше, чем у другого в русскоязычном интернете, - пояснил Евгений Ольховский. Брокер, который стремится к постоянному притоку клиентов, всегда выделяет солидный бюджет для своего продвижения в интернете. Если у ДЦ или брокера нет средств на серьезную раскрутку, значит у такой компании невысокий оборот, что говорит о малом количестве трейдеров, работающих в компании. Также руководство некоторых брокерских компаний не осознает всей мощи продвижения своего бренда в поисковых системах и поэтому теряет большое количество потенциальных клиентов, а однажды могут и потерять тех, которые есть. Они просто уйдут к более раскрученным конкурентам, привлеченные их популярностью. И это брокерам нужно помнить всегда, - считает Евгений Ольховский;
■ новый пункт рейтинга брокеров форекс Академии Materforex-V позволяет увидеть динамику: у кого из ДЦ из месяца в месяц растет популярность (и на сколько процентов), а у кого она падает вниз

Таблица популярности показов Яндекса на 8 апреля 2012г. в сравнении с декабрем 2011г.
 
Комментарии экспертов. Как видно из данных таблицы, - пояснил Е. Ольховский, можно без труда обнаружить

1. Тройку лидеров среди брокеров форекс. Это
  • Alpari (Альпари)
  • TeleTrade (Телетрейд)
  • Форекс Клуб (Forex club)
Настоящей сенсацией тройки лидеров стало стремительное занятием Телетрейдом второго места по популярности среди брокеров форекс с которого она сместила компанию Форекс Клуб (Forex club).

2. Группу динамично развивающихся брокерских компаний, имеющих более 1 тыс. поисковых показов в месяц. Это
  • Forex4you
  • FOREX MMCIS group
  • Nord FX
  • MIG BANK (Миг Банк)
  • Альфа Форекс (Альфа Банк)
  • Admiral Markets
  • OANDA (Оанда)
  • FreshForex
  • ForexTrend (Форекс Тренд)
  • LiteForex
  • Dukascopy Bank SA
  • FxPro Group Lt.
  • FOREX.com
3. В третью группу брокеров и ДЦ аутсайдеров, входят те, которых ищут в поисковых системах Яндекса менее 1 тыс. человек в месяц. Вряд ли с такими темпами популярности в интернете, если брокеры не внесут кардинальных изменений в свои пиар и рекламные программы, они сумеют даже теоретически, достичь брокеров - лидеров, оторвавшихся от них в 50-150 раз
  • EXNESS (Экснесс)
  • FIBO Group
  • Grand Capital
  • GFT
  • Saxo Bank (Саксо Банк)
  • UWC (United World Capital)
  • FXCM
  • FXDD
  • AvaFX
  • BMFN
  • ICM Capital
  • IronFX
У кого из брокеров форекс быстрее других растет популярность среди интернет пользователей?
 
В пятерку бесспорных лидеров по наращиванию поисковых запросов вошли такие известные Forex компании как:
  • TeleTrade (Телетрейд) - плюс 8578;
  • Alpari (Альпари) - плюс 7795 показов;
  • Nord FX - плюс 3096 показов;
  • Dukascopy Bank SA - плюс 1270 показов;
Удивлены? Как показывают данные Яндекса именно эти брокерские компании форекс наиболее быстро наращивают свою популярность в интернет пространстве. У каждого из ДЦ своя тактика и стратегия, но, как показывает результат, они на верном маркетинговом пути к сердцам (значит и депозитам) своих потенциальных клиентов - трейдеров форекс

Кто из участников рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V уделил мало внимания продвижению?

Лидерами снижения поисковых запросов в Яндекс, продолжает эксперт, стали следующие брокерские компании:
  • Форекс Клуб (Forex club) - минус 9962
  • FOREX.com - минус 2515
  • AvaFX - минус 1569
  • FxPro Group Lt. - минус 442
Столь тревожные показатели у этих компаний говорят о том, что они начали терять свою популярность интернете и уже скоро к ним начнет приходить меньше новых трейдеров и, как следствие, рентабельность их бизнеса может начать падать.

Евгений Ольховский подчеркнул, что наиболее опасно такое положение для компаниий
 FOREX.com, которая является лидером мирового рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V. FOREX.com является одним из известнейших брокеров в мире и имеющий очень солидную репутацию. Однако если руководство этой компании не примет экстренные меры по ее продвижению в русскоязычном интернете, то вскоре конкуренты смогут ее обойти.
 Форекс Клуб (Forex club) в условиях честолюбивых планов компании войти в число ведущих институциональных брокеров мира, после приобретения 10% акций брокерской компании Форекс Клуб (Forex club) фондом прямых инвестиций Quadro Capital Partners (QCP) во главе с Гедрюсом Пукасом
Каким будет будущее у ДЦ? Об этом на форексе не стоит гадать, трейдеру перед выбором брокерской компании форекс нужно анализировать факты и тренды, а гадание "на кофейной (или иной) гуще" - удел совершенно иной профессии, - сказал в конце интервью Евгений Ольховский.

1 комментарий:

  1. Странно: совсем недавно (может, пару недель назад) публиковалось такое же исследование Мастерфорекса, и Форекс Клуб был на 1 месте, а Телетрейд где-то в хвосте (про Альпари не помню).

    ОтветитьУдалить