Люди, делающие первые шаги на финансовых рынках, часто выбирают трейдера по его популярности в интернете. Узнаваемость брокера форекс, является одним из главнейших критериев среди трейдеров при выборе своего представителя на рынке. Брокерская компания чья сео популярность в поисковых системах постоянно растет обычно наращивает количество своих клиентов, а брокер, теряющий свою популярность в поисковиках интернета - неминуемо теряет вслед за этим и трейдеров.
Но как определить степень узнаваемости брокерского форекс бренда (в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Узбекистане и др.), а главное, безошибочно высчитать, какие брокерские компании на подъеме, какие "почивают на непонятно каких лаврах" во флете, а кто начал необратимый медвежий тренд? Новый, двадцатый по счету, критерий рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V дает четкий ответ на этот интересующий многих вопрос.
Кого из брокеров чаще всего ищут в поисковиках трейдеры форекса?
Рассказы брокеров форекс о количестве у них клиентов - трейдеров часто напоминают рассказы рыбаков о прошедшей рыбалке, - с улыбкой рассказал в интервью "Биржевому лидеру" известный канадский финансовый эксперт Евгений Ольховский - член жюри рейтинга брокеров форекс Академии Materforex-V, когда проверить размеры и число торговых депозитов в ДЦ невозможно, но все уверенно утверждают, что действующих реальных торговых счетов в их брокерской компании десятки и даже сотни тысяч, как минимум.
Как проверить? Просто - через один из инструментов поисковой системы России Яндекс wordstat.yandex.ru:
■ высчитать количество поисковых показов в месяц по каждому из ДЦ;
■ сравнить с предыдущим периодом и безошибочно определить у кого из брокеров форекс падает, а у кого растет популярность в среде их клиентов - трейдеров форекс.
Соответственно динамика поиска брокерской компании в интернете является мощным опережающим индикатором развития ДЦ, дающим возможность точного прогнозирования направления бизнеса брокера форекс. О важности этого индикатора говорит тот факт, что
■ если брокер имеет маленькое количество показов в месяц, да еще падающее из месяц в месяц, значит трейдеры его просто не ищут, а тем более никогда не откроют в нем ни демо, ни реальные торговые депозиты;
■ важно сравнение поисковых показов брокеров друг с другом. Например, если брокерскую компанию Alpari (Альпари) ищут в месяц 57.9 тысяч человек, а у Saxo Bank (Саксо Банк), FIBO Group или ДЦ EXNESS (Экснесс) всего 670-990 (почти в 60-90 раз меньше) и соотношение между ними не сокращается, а растет, - нетрудно сделать вывод во сколько раз количество клиентов одного ДЦ больше, чем у другого в русскоязычном интернете, - пояснил Евгений Ольховский. Брокер, который стремится к постоянному притоку клиентов, всегда выделяет солидный бюджет для своего продвижения в интернете. Если у ДЦ или брокера нет средств на серьезную раскрутку, значит у такой компании невысокий оборот, что говорит о малом количестве трейдеров, работающих в компании. Также руководство некоторых брокерских компаний не осознает всей мощи продвижения своего бренда в поисковых системах и поэтому теряет большое количество потенциальных клиентов, а однажды могут и потерять тех, которые есть. Они просто уйдут к более раскрученным конкурентам, привлеченные их популярностью. И это брокерам нужно помнить всегда, - считает Евгений Ольховский;
■ новый пункт рейтинга брокеров форекс Академии Materforex-V позволяет увидеть динамику: у кого из ДЦ из месяца в месяц растет популярность (и на сколько процентов), а у кого она падает вниз
Таблица популярности показов Яндекса на 8 апреля 2012г. в сравнении с декабрем 2011г.
Но как определить степень узнаваемости брокерского форекс бренда (в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Узбекистане и др.), а главное, безошибочно высчитать, какие брокерские компании на подъеме, какие "почивают на непонятно каких лаврах" во флете, а кто начал необратимый медвежий тренд? Новый, двадцатый по счету, критерий рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V дает четкий ответ на этот интересующий многих вопрос.
Кого из брокеров чаще всего ищут в поисковиках трейдеры форекса?
Рассказы брокеров форекс о количестве у них клиентов - трейдеров часто напоминают рассказы рыбаков о прошедшей рыбалке, - с улыбкой рассказал в интервью "Биржевому лидеру" известный канадский финансовый эксперт Евгений Ольховский - член жюри рейтинга брокеров форекс Академии Materforex-V, когда проверить размеры и число торговых депозитов в ДЦ невозможно, но все уверенно утверждают, что действующих реальных торговых счетов в их брокерской компании десятки и даже сотни тысяч, как минимум.
Как проверить? Просто - через один из инструментов поисковой системы России Яндекс wordstat.yandex.ru:
■ высчитать количество поисковых показов в месяц по каждому из ДЦ;
■ сравнить с предыдущим периодом и безошибочно определить у кого из брокеров форекс падает, а у кого растет популярность в среде их клиентов - трейдеров форекс.
Соответственно динамика поиска брокерской компании в интернете является мощным опережающим индикатором развития ДЦ, дающим возможность точного прогнозирования направления бизнеса брокера форекс. О важности этого индикатора говорит тот факт, что
■ если брокер имеет маленькое количество показов в месяц, да еще падающее из месяц в месяц, значит трейдеры его просто не ищут, а тем более никогда не откроют в нем ни демо, ни реальные торговые депозиты;
■ важно сравнение поисковых показов брокеров друг с другом. Например, если брокерскую компанию Alpari (Альпари) ищут в месяц 57.9 тысяч человек, а у Saxo Bank (Саксо Банк), FIBO Group или ДЦ EXNESS (Экснесс) всего 670-990 (почти в 60-90 раз меньше) и соотношение между ними не сокращается, а растет, - нетрудно сделать вывод во сколько раз количество клиентов одного ДЦ больше, чем у другого в русскоязычном интернете, - пояснил Евгений Ольховский. Брокер, который стремится к постоянному притоку клиентов, всегда выделяет солидный бюджет для своего продвижения в интернете. Если у ДЦ или брокера нет средств на серьезную раскрутку, значит у такой компании невысокий оборот, что говорит о малом количестве трейдеров, работающих в компании. Также руководство некоторых брокерских компаний не осознает всей мощи продвижения своего бренда в поисковых системах и поэтому теряет большое количество потенциальных клиентов, а однажды могут и потерять тех, которые есть. Они просто уйдут к более раскрученным конкурентам, привлеченные их популярностью. И это брокерам нужно помнить всегда, - считает Евгений Ольховский;
■ новый пункт рейтинга брокеров форекс Академии Materforex-V позволяет увидеть динамику: у кого из ДЦ из месяца в месяц растет популярность (и на сколько процентов), а у кого она падает вниз
Таблица популярности показов Яндекса на 8 апреля 2012г. в сравнении с декабрем 2011г.
Комментарии экспертов. Как видно из данных таблицы, - пояснил Е. Ольховский, можно без труда обнаружить
1. Тройку лидеров среди брокеров форекс. Это
1. Тройку лидеров среди брокеров форекс. Это
- Alpari (Альпари)
- TeleTrade (Телетрейд)
- Форекс Клуб (Forex club)
Настоящей сенсацией тройки лидеров стало стремительное занятием Телетрейдом второго места по популярности среди брокеров форекс с которого она сместила компанию Форекс Клуб (Forex club).
2. Группу динамично развивающихся брокерских компаний, имеющих более 1 тыс. поисковых показов в месяц. Это
2. Группу динамично развивающихся брокерских компаний, имеющих более 1 тыс. поисковых показов в месяц. Это
- Forex4you
- FOREX MMCIS group
- Nord FX
- MIG BANK (Миг Банк)
- Альфа Форекс (Альфа Банк)
- Admiral Markets
- OANDA (Оанда)
- FreshForex
- ForexTrend (Форекс Тренд)
- LiteForex
- Dukascopy Bank SA
- FxPro Group Lt.
- FOREX.com
3. В третью группу брокеров и ДЦ аутсайдеров, входят те, которых ищут в поисковых системах Яндекса менее 1 тыс. человек в месяц. Вряд ли с такими темпами популярности в интернете, если брокеры не внесут кардинальных изменений в свои пиар и рекламные программы, они сумеют даже теоретически, достичь брокеров - лидеров, оторвавшихся от них в 50-150 раз
- EXNESS (Экснесс)
- FIBO Group
- Grand Capital
- GFT
- Saxo Bank (Саксо Банк)
- UWC (United World Capital)
- FXCM
- FXDD
- AvaFX
- BMFN
- ICM Capital
- IronFX
У кого из брокеров форекс быстрее других растет популярность среди интернет пользователей?
В пятерку бесспорных лидеров по наращиванию поисковых запросов вошли такие известные Forex компании как:
- TeleTrade (Телетрейд) - плюс 8578;
- Alpari (Альпари) - плюс 7795 показов;
- Nord FX - плюс 3096 показов;
- Dukascopy Bank SA - плюс 1270 показов;
Удивлены? Как показывают данные Яндекса именно эти брокерские компании форекс наиболее быстро наращивают свою популярность в интернет пространстве. У каждого из ДЦ своя тактика и стратегия, но, как показывает результат, они на верном маркетинговом пути к сердцам (значит и депозитам) своих потенциальных клиентов - трейдеров форекс
Кто из участников рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V уделил мало внимания продвижению?
Лидерами снижения поисковых запросов в Яндекс, продолжает эксперт, стали следующие брокерские компании:
Кто из участников рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V уделил мало внимания продвижению?
Лидерами снижения поисковых запросов в Яндекс, продолжает эксперт, стали следующие брокерские компании:
- Форекс Клуб (Forex club) - минус 9962
- FOREX.com - минус 2515
- AvaFX - минус 1569
- FxPro Group Lt. - минус 442
Столь тревожные показатели у этих компаний говорят о том, что они начали терять свою популярность интернете и уже скоро к ним начнет приходить меньше новых трейдеров и, как следствие, рентабельность их бизнеса может начать падать.
Евгений Ольховский подчеркнул, что наиболее опасно такое положение для компаниий
■ FOREX.com, которая является лидером мирового рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V. FOREX.com является одним из известнейших брокеров в мире и имеющий очень солидную репутацию. Однако если руководство этой компании не примет экстренные меры по ее продвижению в русскоязычном интернете, то вскоре конкуренты смогут ее обойти.
■ Форекс Клуб (Forex club) в условиях честолюбивых планов компании войти в число ведущих институциональных брокеров мира, после приобретения 10% акций брокерской компании Форекс Клуб (Forex club) фондом прямых инвестиций Quadro Capital Partners (QCP) во главе с Гедрюсом Пукасом
Каким будет будущее у ДЦ? Об этом на форексе не стоит гадать, трейдеру перед выбором брокерской компании форекс нужно анализировать факты и тренды, а гадание "на кофейной (или иной) гуще" - удел совершенно иной профессии, - сказал в конце интервью Евгений Ольховский.
Евгений Ольховский подчеркнул, что наиболее опасно такое положение для компаниий
■ FOREX.com, которая является лидером мирового рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V. FOREX.com является одним из известнейших брокеров в мире и имеющий очень солидную репутацию. Однако если руководство этой компании не примет экстренные меры по ее продвижению в русскоязычном интернете, то вскоре конкуренты смогут ее обойти.
■ Форекс Клуб (Forex club) в условиях честолюбивых планов компании войти в число ведущих институциональных брокеров мира, после приобретения 10% акций брокерской компании Форекс Клуб (Forex club) фондом прямых инвестиций Quadro Capital Partners (QCP) во главе с Гедрюсом Пукасом
Каким будет будущее у ДЦ? Об этом на форексе не стоит гадать, трейдеру перед выбором брокерской компании форекс нужно анализировать факты и тренды, а гадание "на кофейной (или иной) гуще" - удел совершенно иной профессии, - сказал в конце интервью Евгений Ольховский.
Странно: совсем недавно (может, пару недель назад) публиковалось такое же исследование Мастерфорекса, и Форекс Клуб был на 1 месте, а Телетрейд где-то в хвосте (про Альпари не помню).
ОтветитьУдалить