четверг, 30 августа 2012 г.

Lincoln нацелился на рынок Китая.


Рынок Китая активно привлекает новых инвесторов, производителей, мировые бренды. В этом нет ничего удивительного ведь рост китайской экономики продолжался несмотря на кризис. Особенно это прочувствовали производители автомобилей. Вот и Lincoln идет в Китай. В результате планируется что шикарные авто пополнят один из жизненно важных рынков в мире автомобилей. Компания с практически 100-летней историей, Lincoln будет поставлять эксклюзивные и персонализированные марки для китайских клиентов, ценящих роскошь, учитывая их собственных потребностей. Новый Lincoln начнет продаваться в Китае во 2-ой половине 2014 г. через независимую дилерскую сеть. Организация начинает встречи с дилерами заинтересованными в участии Линкольна в Китае в 4-м кв. текущего года, заявляет специалист FreshForex.
"Линкольн является значительной частью нашей компании, и выход Lincoln на рынок Китая знаменует следующий шаг в расширении нашего присутствия в азиатском регионе и нашу приверженность к обслуживанию клиентов на рынке роскоши", - произнес президент и основной исполнительный руководитель Алан Мулалли Ford Motor Company. «Мы видим потенциал  для роста присутствия Lincoln в Китае, делая упор на растущую привлекательность наших новых продуктов».
Люксовый сектор в Китае, по прогнозным данным, превзойдет люксовый сектор в Штатах в 2020 г.. В Китае продажи шикарных машин, как предвидится, возрастут с 6 % рынка сейчас практически до 9 % в течение следующих десяти лет, по информации IHS «Годовой объем продаж машин класса люкс». Исследование кроме того указывает, что тогда как почти все богатые потребители в Китае как и до этого мотивированы первичным желанием, чтоб показать свое состояние. Информация, собранная за прошедшие 2 г. демонстрируют, что определенная группа потребителей склоняются к приобретения роскоши для личного потребления, но не как внешний сигнал для остальных.
"Во всем мире, мы можем видеть следующее поколение клиентов шикарного, что ценят больше личные альтернативы", произнес Джим Фарли, вице-президент по глобальным продажам и маркетингу обслуживания, Ford Motor Company. "В Китае, покупатели шикарных автомобилей моложе, и у них есть мощное стремление осознать и оценить наследие бренда, данные как элегантность, неповторимость и мастерство в Линкольне. Линкольн, названный в честь президента США Авраама Линкольна, был основан Генри Лиландом. Линкольн был приобретен фирмой Ford Motor Company, в 1922 г., для обслуживания клиентов любящим роскошь.
"Lincoln будет создавать больше личные и персонализированные авто", произнес Фарли. " Линкольн отличает стильная простота, инноваторские решения в области дизайна и качества ".
Это содержит в себе новаторскую конструкцию Lincoln Zephyr и уникальные Lincoln Continental.

Комментариев нет:

Отправить комментарий