суббота, 2 июня 2012 г.

Самое дорогое яблоко!



Организация всевозможных рейтингов развития помогает определить наиболее перспективные сферы вложений. У меня как для инвестора, наибольший интерес вызвал рейтинг наиболее дорогостоящих брендов от BrandZ. А его результаты четко отражают мировые тенденции.
Американская организация Apple подтвердила звание наиболее дорогостоящего мировой торговой марки. С показателем без малого 183 миллиардов. долл она обошла фирму IBM на 27 миллиардов. В лидирующую тройку в то же время вошел интернет-портал Google.
Специалисты организации FX Clearing, которая входит в международный рейтинг диллинговых центров FOREX Академии трейдинга Masterforex-V заявляют, к окончанию текущего года бренд Apple имеет возможность подорожать еще на 19 %! Действительность данных предвидений подтверждается инновационными продуктами американской организации, крупный количеством неизменных клиентов и большой рентабельностью.
Но возвратимся к рейтингу: 4-ое месте в нем оккупировал фастфуд McDonald’s, 5-ое – организация Microsoft, шестое – прохладительный напиток Coca-Cola.
На седьмую рейтинговую позицию вскарабкался табачный бренд Marlboro, который потеснил на восьмую позицию телекоммуникационного гиганта AT&T. Девятое и десятое места в рейтинге заняли организации – Verizon и China Mobile.
Наиболее растущей торговой маркой в сегодняшнем рейтинге есть общественная сеть Facebook. в минувшем году организация не была в рейтинге, а в данном уже оккупировала высочайшее 19-е место. Может быть, на следующий год ее можно будет заметить уже в ТОП-10.
Хотим напомнить, рейтинг 100 наиболее дорогих мировых торговых марок BrandZ каждый год организует исследовательская организация Millward Brown. В текущем году результаты были опубликованы уже в седьмой раз. Отличительной индивидуальностью данного рейтинга будет то, что в нем учитываются не только лишь финансовые характеристики фирм. Специалисты Millward Brown узнают мнения клиентов. И они, иногда, есть определяющим при подведении итогов.
Специалисты организации FX Clearing думают, невзирая на всю условность рейтинга BrandZ, каждый биржевой игрок обязан учесть цену брендов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий