На фоне высказываний
политических лидеров разного направления об успешности или провале подготовки к
ЕВРО-2012 в Украине, многие сейчас задаются вопросом о средствах, затраченных
на подготовку. Вернутся ли эти средства? Именно об этом сейчас спорят не только
лишь экономисты, а также и политические деятели.
С одной стороны, капиталы
были потрачены огромные, а многочисленные зарубежные гости, приехавшие к нам на
футбольный чемпионат, истратили мало. Но ведь были осуществлены серьезные
инфраструктурные проекты, окупаемость которых нельзя вместить в рамки коротких
бизнес-планов. Они должны приносить прибыль на протяжении многих лет.
Успешность финвложений уже
становится очевидной, скажем, на примере Львовского аэропорта, заявляют
специалисты компании Nord FX,
входящей в международный рейтинг диллинговых центров Форекс Академии трейдинга
Masterforex-V
В прошлом году, до
реконструкции, пассажиропоток через воздушные ворота города еле-еле достиг 297
тыс. чел. А уже в этом году планируют принять, как минимум, 700 тыс.
пассажиров. После реконструкции быстро возрос интерес авиаперевозчиков. Уже на следующий
год Львовский аэропорт им. Данилы Галицкого планирует обслужить больше миллиона
пассажиров, что более чем в три раза превышает показатель 2011-го года.
Как заявляют специалисты,
сюда уже начали летать самолеты из Баку, Симферополя, Салоников, Сургута и
других городов, что до этого не имели прямого авиасообщения с Львовом. На этот
момент развивается сотрудничество с 18-ю авиакомпаниями, из которых 14-ть –
иностранные.
На очереди – открытие рейсов
в Рим, Тель-Авив и Гераклион. Причем, особенное внимание львовяне уделяют
именно лоу-костам – недорогим рейсам с доступными по цене билетами.
Как отмечают аналитики
компании Nord FX, единственной «ложкой дегтя» в этой ситуации остается не так
уж понятная сумма капиталовложений, сделанных во Львовский аэропорт. Так, в
феврале 2012-го года для реконструкции дополнительно выделили 566,5 млн. грн.,
доведя общую сумму до 1 млрд. 058,85 млн. грн. То есть, инвестиции по какой-то
причине прирастили приблизительно вдвое. Но позднее сумма поднялась уже до 2
млрд. 437 млн. грн. Итак, если у вас инвестиции растут в разы, то что можно
сказать о сроках окупаемости?
Площадь реконструированного аэропорта
составляет 48 тыс. 320 кв.
м . Он располагает 29-ю стойками для регистрации
пассажиров, 18-ю – для паспортного контроля. Аэропорт может сразу принимать 4
лайнера класса «Боинг-737» и 2 лайнера класса «Боинг-767». Здесь кроме того
выделено 3 тыс. кв. м площади под торговлю и общественное питание
Комментариев нет:
Отправить комментарий