Организация всевозможных рейтингов развития помогает определить
наиболее перспективные сферы вложений. У меня как для инвестора, наибольший
интерес вызвал рейтинг наиболее дорогостоящих брендов от BrandZ. А его
результаты четко отражают мировые тенденции.
Американская организация Apple подтвердила звание наиболее
дорогостоящего мировой торговой марки. С показателем без малого 183 миллиардов.
долл она обошла фирму IBM на 27 миллиардов. В лидирующую тройку в то же время
вошел интернет-портал Google.
Специалисты организации FX Clearing, которая входит в международный
рейтинг диллинговых центров FOREX Академии трейдинга Masterforex-V заявляют,
к окончанию текущего года бренд Apple имеет возможность подорожать еще на 19 %!
Действительность данных предвидений подтверждается инновационными продуктами
американской организации, крупный количеством неизменных клиентов и большой
рентабельностью.
Но возвратимся к рейтингу: 4-ое месте в нем оккупировал фастфуд
McDonald’s, 5-ое – организация Microsoft, шестое – прохладительный напиток
Coca-Cola.
На седьмую рейтинговую позицию вскарабкался табачный бренд
Marlboro, который потеснил на восьмую позицию телекоммуникационного гиганта AT&T.
Девятое и десятое места в рейтинге заняли организации – Verizon и China Mobile.
Наиболее растущей торговой маркой в сегодняшнем рейтинге есть
общественная сеть Facebook. в минувшем году организация не была в рейтинге, а в
данном уже оккупировала высочайшее 19-е место. Может быть, на следующий год ее можно
будет заметить уже в ТОП-10.
Хотим напомнить, рейтинг 100 наиболее дорогих мировых торговых
марок BrandZ каждый год организует исследовательская организация Millward
Brown. В текущем году результаты были опубликованы уже в седьмой раз.
Отличительной индивидуальностью данного рейтинга будет то, что в нем
учитываются не только лишь финансовые характеристики фирм. Специалисты Millward
Brown узнают мнения клиентов. И они, иногда, есть определяющим при подведении
итогов.
Специалисты организации FX Clearing думают, невзирая на всю
условность рейтинга BrandZ, каждый биржевой игрок обязан учесть цену брендов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий