Для брокера рынка форекс два года, не срок. Но если это два
года успешной деятельности, то это значительный успех. 2 декабря компания
«Forex Trend» отмечает вторую годовщину своего существования. Для становления и
развития бизнеса, два года – срок ничтожный. И тем более повергает в изумление
то, каких вершин удалось достичь компании за это время. Компания не только
сумела встать на ноги, но и стремительно развивается. И, как нам кажется,
главным условием такого неудержимого рывка за столь короткий срок является то,
что компания не на словах, а на деле заботится о своих клиентах – трейдерах и
инвесторах. Взять хотя бы регулярное проведение вебинаров (о которых БЛ уже
писал), на которых в онлайн-режиме руководство компании оперативно решает все
возникающие проблемы клиентов и отвечает на вопросы. А система ПАММ 2.0, о
которой мы тоже писали? Помимо признания официального (премия «Украинский
финансовый Олимп» в 2010 году), система получила признание множества трейдеров
и инвесторов, и именно благодаря тому, что в ней заложен главный принцип –
забота о клиенте.
Сегодня у нас в
гостях генеральный менеджер компании «Forex Trend» Андрей Полишевич.
БЛ: Андрей, разрешите поздравить Вас и весь ваш коллектив с
Днем рождения компании!
АП: Спасибо! Получить поздравление от Академии Masterforex-V
нам особенно приятно!
БЛ: Ваша компания справляет вторую годовщину своего
существования. Вероятно, эти два года были очень насыщенными, ведь за столь
короткий срок вы достигли впечатляющих успехов. Каковы моменты в развитии Вы
хотели бы особо отметить?
АП: Без сомнения, главным моментом было принятие решения об
открытии компании и выбор верной бизнес-модели, которая исключает конфликт
интересов между компанией и клиентом. Такая модель была выбрана на старте, и
время показало ее правильность.
Далее – выбор
рекламной стратегии, направленной не на массовый охват новичков для обучения
форексу, а на привлечение успешных трейдеров, которые, в силу прибыльности
своей торговли, могут беспрепятственно торговать только в компании, выводящей
средства на реальный рынок.
Следующий этап –
организация системы взаимодействия трейдеров и инвесторов, позволяющая как
работать по классической ПАММ-схеме, так и распределять риски между управляющим
и инвестором по системе ПАММ 2.0.
Как видите, этапы
развития компании укладываются в стратегическую схему: бизнес-модель,
основанная на реальном выходе на рынок, позволяла привлекать трейдеров,
торгующих прибыльно и стабильно, а создание качественно новой системы
взаимодействия между трейдерами и инвесторами позволило привлекать как
трейдеров, уверенных в своих силах и заинтересованных в притоке инвестиций, так
и инвесторов, которые заинтересованы в снижении рисков.
БЛ: Вы активно участвуете в поддержке разнообразных
спортивных соревнований. Если не секрет, почему?
АП: Учредители компании сами имеют отношение к спорту и
понимают, каково значение спорта в формировании мировоззрения и
морально-волевых качеств человека. Поэтому поддержка спортсменов, поддержка в
проведении спортивных соревнований – это не маркетинговый ход, а
целенаправленная политика компании, которая будет продолжаться и впредь.
БЛ: Какие цели ваша компания ставит на ближайшее будущее?
АП: В самое ближайшее время наших существующих и будущих
клиентов ждут приятные сюрпризы.
Во-первых, будет
изменен дизайн сайта на более соответствующий статусу компании.
Во-вторых, у
трейдеров и инвесторов появится невиданная ранее возможность управления
рисками.
В-третьих, появятся
новые инструменты для торговли и инвестирования.
Одной из главных
задач компании является привлечение успешных трейдеров. В первые два года своей
работы компания была сосредоточена на собственном развитии и за это время по
нашей франшизе был открыт один филиал в г. Донецке. Теперь одним из приоритетов
будет развитие филиальной сети на Украине и за рубежом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий