В работе трейдера на постсоветском пространстве, важно не
только заработать деньги, но их получить. Еще до недавнего времени трейдеры
повсеместно сталкивались с проблемой вывода кровно заработанного профита.
Изначально приходилось выбирать брокера, обращая основное внимание на
предлагаемые способы и варианты внесения или вывода средств: виды принимаемых
кредитных карт, сроки и валюты при банковских переводах или количество
поддерживаемых электронных платежных систем. Самым надежным, конечно, считается
банковский перевод, но эта процедура занимает обычно от 1 до 5 дней.
Значительно быстрее средства можно вывести с помощью одной из многих
электронных платежных систем. Но, несмотря на то, что таких систем
насчитывается около полутора тысяч, часто у многих брокеров можно найти лишь по
несколько наименований в списке подключений.
В большинстве случаев
дилинговые центры поддерживают лишь наиболее распространенные среди трейдеров
платежные системы, например, WebMoney или Liberty Reserve. Но тут нужно
учитывать несколько моментов. Во-первых, не все западные брокерские компании
поддерживают системы, популярные на постсоветском пространстве, такие как
WebMoney, RBK Money или Яндекс.Деньги. В этом случае приходится регистрировать
аккаунт в Liberty Reserve, которая может быть успешно использована для торговли
с западными дилинговыми центрами, либо использовать английскую Moneybookers,
канадскую Alertpay, американскую C-gold, или CashU - систему, которой
пользуются преимущественно в арабском мире.
Вывести средства
через электронные платежные системы у большинства брокеров можно лишь подав
заявку через личный кабинет трейдера. Далее соответствующий сотрудник
финансового отдела осуществляет списание с торгового счета и перевод на
указанный кошелек. Конечно, на выполнение этой транзакции затрачивается
значительно меньше времени, чем в случае с банковским переводом, но все равно
процедура вывода может занимать до 6 часов. Так, например, в системе OKPAY
любая транзакция может обрабатываться около 4 часов. Кроме того, заявка на
вывод средств будет исполнена только в рабочее время брокера, например с 9.00
до 18.00 мск. Еще одним неудобством может стать необходимость осуществления
комиссионных платежей в пользу дилингового центра - это кроме комиссии самой
платежной системы.
В последние пару лет
некоторые брокеры стали внедрять новую автоматическую схему ввода/вывода
средств на рынке Форекс. Так называемый “автовывод” призван в первую очередь
ускорить саму процедуру, а также предотвратить возможность различных махинаций
недобросовестными брокерами, исключив из процесса оформления транзакции участие
сотрудников дилинговых центров.
Для того чтобы
получить объективную картину относительно возможностей вывода средств трейдеров
из стран СНГ, журналисты “Биржевого Лидера” провели небольшое исследование, из
которого можно заключить, что в основной своей массе дилинговые центры не
преуспели в разработке систем автоматического вывода средств своих клиентов. В
первую очередь хотелось бы отметить недостаточное количество вариантов вывода
средств. Если практически у всех присутствует возможность банковского перевода
или вывода на кредитную карту, то с подключением к электронным платежным
системам дела обстоят не настолько хорошо. В лучшем случае у трейдера может
быть 2-3 варианта на выбор. Точно так же и услуга автовывода у брокеров
фактически отсутствует. Несмотря на громкие рекламные заявления, данные системы
не отличаются стабильностью работы и имеют очень ограниченную функциональность.
О наличии полноценной
услуги автовывода можно говорить лишь относительно компании EXNESS, у которой
практически все проблемы, с которыми сталкиваются трейдеры при выводе средств,
решены. Для начала нужно отметить, что данный брокер поддерживает достаточно
большой перечень популярных и распространенных электронных платежных систем, в
первую очередь это - Liberty Reserve, Webmoney, Perfect Money, RBK Money,
AlertPay - через которые можно производить автовывод средств. Кроме этого
следует также назвать и другие: Moneybookers, CashU, Pecunix, C-Gold,
MoneyMail. При этом, учитывая популярность Liberty Reserve и Webmoney, еще в
сентябре 2010 года было принято решение не взимать комиссии при использовании
данных систем. При осуществлении транзакций в остальных системах комиссия не
превышает 1 - 3%. И очень важным моментом тут является возможность автовывода.
Хочется отметить также, что EXNESS является первой компанией
на рынке брокерских услуг СНГ, которой удалось автоматизировать практически все
финансовые операции. Важным достижением в этой сфере стало внедрение в середине
2009 г .
услуги автовывода. Кроме возможности практически мгновенного исполнения
транзакций при выводе средств с торгового счета, ее достоинством является также
исключение участия в этом процессе сотрудников компании.
Следуя своему
принципу “автоматизировать все, что можно автоматизировать”, в EXNESS добились
того, что к концу 2009 года около 95% заявок клиентов компании на вывод средств
были обработаны в автоматическом режиме, а к концу 2010-го в ручном режиме
обрабатывалось лишь 2% всех транзакций. Именно возможность быстро вывести
средства выгодно выделяет их среди конкурентов. При автовыводе все происходит
всего за несколько секунд, но и ручная обработка транзакций в EXNESS длится
всего несколько часов. К тому же эта услуга функционирует в формате 24х7, а не
только в рабочие часы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий